Руководил его созданием сын погибшего Уве Гембаллы Марк Филипп, а назвали авто в честь “марсианских” дюн пустыни Аль-Фая в ОАЭ, где проходили его тесты.
Читайте также: Porsche 911 GT3 Touring 2021 показался во всей своей мощной красоте
Gemballa Marsien – своего рода трибьют раллийному Porsche 959, который выиграл марафон Париж – Дакар в 1986 году. За основу взяли современное купе Porsche 911 Turbo S и переделали его в подобие 959 – расширили крылья и добавили характерное антикрыло.
Над мотором поработали мастера из не менее знаменитой фирмы RUF. Мощность 3,8-литровой турбированной шестерки подняли до 740 л.с., но при желании ее увеличат и до 830 л.с. Даже в базовой версии разгон до сотни занимает 2,6 с, а максимальная скорость – 330 км/ч.
Полный привод у Porsche 911 Turbo и так есть, но для бездорожья еще увеличили клиренс (он регулируется и может достигать 250 мм), добавили защиту днища и установили внедорожные шины.
Также появились режимы езды для различных типов дорожного покрытия. А еще Gemballa Marsien получил полностью новую подвеску от KW Automotive и детали трансмиссии от Porsche Cayenne.
Всего выпустят только 40 Gemballa Marsien. Экстремальный тюнинг Porsche 911 Turbo оценили в 585 тыс. долларов, причем это не включает стоимость авто-донора (примерно $ 210 тыс.). То есть, суммарно выходит под $ 800 тысяч. По желанию клиента могут подготовить и чисто раллийную версию Marsien.