По инсайдерской информации, спорткар получит турбомотор объемом 1,0 литра мощностью около 120 лошадиных сил и будет относительно доступным. Разработкой силового агрегата займется Suzuki, Toyota со своей стороны поделится наработками, реализуемыми в Yaris текущего поколения, а еще одному участнику проекта Daihatsu могут поручить дизайн.
Читайте также: Toyota выпустила модель Agya за $9500
Best Car Web публикует неофициальный рендер будущего спорткара: за основу художник явно взял концепт Toyota Sports EV, дебютировавший в декабре 2021 года. При этом само издание упоминает также Daihatsu Copen и Toyota S-FR 2015, в которых дизайнеры Daihatsu могут черпать вдохновение.
Двухдверка будет среднемоторной, коробки передач – шестиступенчатая "механика" или автомат, а привод задний. Салон будет рассчитан на двух человек, а снаряженная масса автомобиля составит около одной тонны (примерно в качестве базовой Mazda MX-5 с 1,5-литровым двигателем). При этом будущий спорткар превзойдет Miata по габаритам: в длину он будет достигать 4,2 метра, а колесная база составит 2,55 метра.
Названа и предварительная цена: чуть меньше 30 тысяч долларов.