Актуальный Renault Koleos выпускается более шести лет, а в 2019 году кроссовер пережил рестайлинг. Тогда же в европейскую гамму добавили модернизированные дизели семейства Blue dCi, но из-за усиления экостандартов и ставки на электрификацию, сокращение моторной гаммы было неизбежным.
Читайте также: Обновленный Renault Koleos 2023 выходит на рынок
Сначала «младший» турбодизель объемом 1,7 литра (150 л.ч.) заменили бензиновой «турбочетверкой» 1.3 TCe (158 л.с.), а теперь пора отставки 2,0-литрового 185-сильного дизеля. Вместе с ним из гаммы исчез вариатор X-Tronic и система полного привода с муфтой в приводе задней оси.
Хотя бестселлером Renault кроссовер Koleos не назвать, сократив линейку автопроизводитель повысил цены на 1400 евро. Базовая версия Evolution стоит во Франции от 45 100 евро, а за топкомплектацию Initiale Paris нужно выложить 49 000 евро. Интересно, что подогрев передних сидений, 19-дюймовые легкосплавные диски и кожаный салон достались только самому дорогому Koleos.
За пределами Европы у Renault Koleos останется версия с полным приводом. К примеру, в Австралии еще можно купить кроссовер с 4х4, бензиновым «атмосферником» 2.5 и вариатором. Однако полное прекращение продаж Koleos не за горами, ведь в 2023 году на смену модели придет семейный паркетчик с трехрядным салоном.