Популярный сервис расширяет границы своего влияния – компания приобрела прокат электрических велосипедов Jump.

Компания Uber объявила о приобретении сервиса по прокату электрических велосипедов Jump. Стоимость сделки составляет от 100 до 200 миллионов долларов.

Прокатный сервис Jump появился десять лет назад. Он базируется в Сан-Франциско, небольшое количество точек проката действует также в городе Вашингтон. Всего на улицах этих двух городов находится около 300 электрических велосипедов. Но для использования сервиса необходима подписка на программу Jump. На сегодня Jump обеспечивает электрическими велосипедами за 4-5 долларов в час. Вспомогательный электропривод позволяет преодолевать около 15 км без затрат собственной энергии байкера.

Приобретение велошеринга может увеличить популярность Uber, благодаря альтернативным предложениям для абонентов сервиса. Так, заказав транспорт до ближайшего кафе через Uber, абонент получит предложение добраться туда на автомобиле за 12 долларов, авто прибудет через 10 минут. Или же за 2 минуты можно пешком добраться до парковки электрических велосипедов и доехать до кафе всего за 2 доллара.

Вероятно, название сервиса изменят с Jump на Uber-Bikes или что-то подобное, а объявление о возможности воспользоваться новой услугой уже появилось на официальном сайте Uber.

Читайте также: В мае топливо на АЗС может подорожать на 5 гривен за литр