Несколько лет назад на телевидении вызвал шумиху сюжет о “мажорах” – детях власть имущих, которые гоняют на крутых авто. В нем фигурировал и Назар по фамилии Бабенко – именно из-за этого журналисты назвали его сыном депутата Валерия Бабенко.
Читайте также: В Украину везут новенькую Ferrari Roma
Но на самом деле они однофамильцы, об этом потом и заявили сами авторы сюжета. Итак, кто он и откуда у 28-летнего (такой возраст указан у него в профиле) мужчины деньги на гиперкар Bugatti Divo?
Издание ТопЖыр провело собственное расследование и узнало интересные подробности об украинце, который, вероятно, обладает самым дорогим авто среди наших граждан. Начнем с того, что Назар Бабенко жил в Днепре. Почему жил? Потому что впоследствии, после начала войны, он уехал в Эмираты. Но если верить фотографиям и постам в его инстаграме, об Украине он не забыл, основав благотворительный фонд.
В настоящее время Назар находится в Дубае, а его компания, которую он основал в 2014-м, в этом году даже стала спонсором Формулы-1 Гран-при Монако 2022. Итак, к главному – на чем молодой украинец заработал миллионы миллионов?
Как и в случае с айтишником Александром Слобоженко, владеющим гиперкаром Феррари и не только, Бабенко сколотил капитал не на конфетах. Если точнее – он является одним из крупнейших владельцев (HOLDer'ом) основной криптовалюты (биткоина) Восточной Европы, а созданная им компания Danvel по состоянию на 2022-й год входит в ТОП-20 лучших команд в мире по управлению активами на финансовых рынках.
Как удалось выяснить сайту ТопЖыр, Назар Бабенко владеет недвижимостью в Швейцарии, Австрии, ОАЭ и в Украине. Что касается автомобилей, то в 2022-м году он приобрел один из 40-ка Bugatti Divo, заплатив за гиперкар (как пишет сам Назар) 9 миллионов долларов.
Но это еще не все, что есть в гараже украинца в Дубае. Для повседневной жизни он использует внедорожный Rolls-Royce Cullinan.
На заднем плане можно увидеть еще один гиперкар – Koenigsegg Agera RS за 2 миллиона долларов и другие дорогие авто. Но нет точных данных о шведском гиперкаре и других авто во владении Бабенко.
Кстати, как пишет Назар, он уже проехал на Бугатти 1000 километров и сделал первое ТО за... 100 000 долларов.