Механика стала дорогой опцией
Гендиректор M-подразделения баварской марки Франк ван Мил заявил журналистам, что все дело в объемах производства. Подавляющее большинство BMW предлагается только с автоматом, а "механику" выбирает не так много водителей. Для BMW было бы проще оснащать все машины автоматизированной трансмиссией, чем тратить время и деньги на доводку трипедальных версий, – дал понять Франк ван Мил.
Читайте также: Автомат или механика: какие машины и за сколько продают украинцы?
Интересно, что хотя в Великобритании доплата за "механику" на BMW M2 составляет 545 фунтов стерлингов, а в Германии нужно дополнительно раскошелиться на 500 евро, по ту сторону океана ручная коробка является бесплатной опцией. Франк ван Милл этот факт не прокомментировал.
Топ-менеджер не стал делать секрета, что «механика» больше не имеет реального смысла с инженерной точки зрения. Такая коробка передач медленнее приводит к высокому расходу топлива, а иногда и к более низкой максимальной скорости. Однако Франк ван Мил уверяет: до сих пор остается много клиентов, которые готовы выбирать трипедальные эмки, поскольку они доставляют удовольствие от управления.
В июне представитель BMW M спрогнозировал, что актуальное купе M2, вероятно, станет последней моделью, доступной с ручной коробкой передач. Баварская марка утверждает, что отказ от «механики» – это не только решение BMW, но и решение поставщиков автомобильных компонентов. После 2030 года купить новую «эмку» с тремя педалями точно не удастся.