Porsche Taycan
Тяговые батареи электромобилей практически всегда располагаются на полу автомобиля между осями. Поэтому воздействие ударов по аккумуляторам не является большим сюрпризом, но в случае повреждения расходы на ремонт или замену аккумуляторов слишком высоки.
Читайте также: Цены на Audi e-tron упали до $30 тысяч: стоит ли покупать этот подержанный электромобиль
Не страхуют электрические Audi и Porsche в компании If, которая изменила свои принципы по страхованию Porsche Taycan. Линия также распространяется на сестринскую версию модели Audi E-Tron GT и RS E-Tron GT. "На данный момент в If мы не предоставляем новое каско для таких моделей электромобилей: Porsche Taycan, Audi e-Tron GT и Audi RS e-Tron GT", - говорит Питер Розелиус, менеджер по продуктам страхования транспортных средств в If.
"На данный момент решение ограничить комплексное страхование для этих моделей автомобилей связано с чрезвычайно высокими затратами на ремонт повреждений аккумуляторов в Финляндии. Кроме того, повреждения аккумуляторов, кажется, случаются с ними чаще, чем с другими электромобилями, и замена всей аккумуляторной батареи вместо ее ремонта, кажется, является преобладающей практикой. Не страхуя эту очень небольшую, но группу автомобилей повышенного риска, мы можем предложить большому количеству клиентов доступное страхование электромобилей", - сообщили в компании.
"В принципе, одна и та же политика применяется как к частным, так и к корпоративным клиентам, - продолжает Розелиус. Он рассказал о случае If, где ремонт семимиллиметровой впадины в батарейном отсеке Porsche Taycan означал замену всей батареи. На тот момент общая стоимость составляла более 80 000 евро.