В период карантина большинство украинцев, владеющих личным транспортным средством, добираются по Киеву именно на нем. Ведь это гораздо безопаснее, чем ездить в переполненных маршрутках или же метро.
Читайте также: В общественном транспорте происходит около 30% заражений Covid-19
В то же время существует проблема с пробками. Их можно решить с помощью строительства 11 многоуровневых развязок. О том, где они вскоре могут появиться, сообщил директор Института Генерального плана города Киев Сергей Броневицкий на своей странице в соцсети.
Он считает, что когда нет возможности в городе расширить улицы или увеличить количество полос на дороге, тогда проблему можно решить с помощью строительства многоуровневых транспортных развязок.
Броневицкий отметил, что большие пробки, как правило, возникают в спальных районах, где проживает много людей. Поэтому, транспортные развязки и нужно строить именно в периферийной части города и на левом берегу.
В проекте Генерального плана Киева было предусмотрено строительство многоуровневых транспортных развязок. Появился полный список улиц, которые затронет это строительство:
- Харьковская площадь;
- Пересечение улицы Бориспольской с Харьковской трассой;
- Проспект Романа Шухевича;
- Братиславская улица;
- Улица Оноре де Бальзака;
- Дарницкая площадь;
- Привокзальная улица;
- район станции метро "Черниговская";
- Проспект Академика Палладина;
- Большая Окружная дорога;
- Площадь Валерия Марченко.
Броневицкий напомнил, что многоуровневые транспортные развязки положительно повлияют на работу общественного транспорта. Именно она играет в проекте главную роль по перевозке пассажиров.