В Киеве обустроили наземный переход на Крещатике возле Прорезной

Наземные пешеходные переходы гораздо опаснее, чем подземные, но столичная власть продолжает тратить средства налогоплательщиков на обустройство наземных переходов, где существует значительно более высокая вероятность ДТП с пешеходами.
В Киеве обустроили очередной наземный переход вместо подземного - Auto24
logo9 мая, 16:12
logo0
logo0 мин

В КГГА сообщили, что на переходе на Крещатике возле Прорезной заменили старое оборудование: контроллер, транспортные и пешеходные светофоры. Установили новые сенсорные кнопки вызова зеленого сигнала со звуковым сопровождением. Также была нанесена разметка, установлена тактильная плитка и понижен бортовой камень, сообщает ПроМобильность.

Читайте также: Tesla Cybertruck сфотографировали на Крещатике

Светофорный объект работает в адаптивном режиме: на всех направлениях установлены детекторы транспорта, которые позволяют оптимизировать режимы светофорного регулирования и частично уменьшить непроизводительные задержки транспорта.

Решение урбанисты лоббировали уже очень давно, и не очень понятно, стоит ли радоваться, что оно таки реализовано, или грустить, что обустройство очередного наземного перехода приведет к увеличению пробок и повысит опасность для пешеходов.

По официальным данным патрульной полиции в прошлом году в Украине произошло 6 877 ДТП с пешеходами в которых погибло 983 человека.

Напомним, в 2017 году был установлен наземный переход на Крещатике возле ЦУМа. Впоследствии соучредитель ОО "Пассажиры Киева" Александр Гречко делал видеоэксперимент, который показал, что этим наземным переходом пользовались в пять раз больше, ниш подземным. При этом данные Центра организации дорожного движения показали, что загруженность этой улицы выросла.

Также урбанисты делятся ссылкой на карту, разработанную ОО "Пассажиры Киева", где обозначено 150 мест, где планируется сделать наземные переходы в ближайшее время. В общем столичные урбанисты хотят продублировать более 250 подземных переходов наземными. Как это повлияет на пробки и безопасность движения – вопрос риторический.