Кроме небольшого тиража (1 098 экземпляров), уникальностью данного кабриолета является сложный верх, разработанный итальянским ателье Pininfarina. Ну, и, конечно же, впечатляющая цена, которая была самой высокой в те годы (за исключением открытых суперкаров).
Читайте также: Bentley Flying Spur Hybrid – лучший и последний в своем роде
После дебюта в конце девяностых 4-дверный ГранТуризмо Бентли был признан кабриолетом года. Под капотом – традиционный для тех времен V8 объемом 6,75-литра. Мощность – почти 400 л. с. (крутящий момент – 874 Нм). Если крышу делали итальянцы, то трансмиссией “поделились” американцы – мотор работает в паре с четырехступенчатым “автоматом” от General Motors. Несмотря на вес (почти три тонны), динамика получилась впечатляющей, как для такой машины – 6,7 секунды до 100 км в час, максимальная скорость – 240 км/час. Расход горючего, как у “баржи” – 26-27 литров в городе.
Что касается съемного верха от Пининфарина, ее услуги обошлись британцам недешево, поэтому итоговая стоимость Bentley Azure получилась немалой – 518 300 немецких марок (данные за 1997 год). Представительный кабрио ГранТуризмо собирался вручную на заводе в Крю.
Как видно из фото, замеченный в Киеве Bentley Azure имеет американскую “прописку”, что, впрочем, еще не означает, что он не поменяет ее на украинскую...