Недавнее видео показывает, что китайские производители автомобилей могли сделать, чтобы получить право на государственные стимулы, привлечь капитал и подняться в чартах продаж.
Читайте также: Китайский BYD стремится получить десятую часть рынка электромобилей Германии
Кадры, сделанные дроном, демонстрируют огромные поля, заполненные тысячами заброшенных китайских электромобилей. Некоторые из этих электромобилей, похоже, представляют собой модели Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3. Эти автомобили видны припаркованными в одном из районов Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян на востоке Китая.
Сцена выглядит жуткой, поскольку белая краска покрыта слоями пыли и шин, частично покрытых зарастающей травой. Внутри они смотрятся совершенно новыми, поскольку пластиковые обшивки сидений еще в пленке, а экраны все еще сияют.
Все они имеют номерные знаки. Ютубер Уинстон Стерцель, опубликовавший кадры из дрона, утверждает, что китайские производители электромобилей регистрируют автомобили и утверждают, что продали их, чтобы показать номера и получить субсидии от правительства.
Одна из подписей, переведенная на английский, звучит так: «Запасы BYD заполнены, 600 автомобилей ожидают обработки». В связанном видео регистрационная форма раскрывает размер участка, на котором оставляют ржаветь электромобили в Ханчжоу. Площадь поля составляет более 15 000 квадратных метров, а форма собственности – коммерческий бизнес.
South China Morning Post и The Atlantic сообщили о подобных инцидентах в 2018 году в Шанхае, крупнейшем городе страны и мировом финансовом центре, но в отношении велосипедов. Atlantic сообщает, что после того, как в 2017 году в Китае общий доступ к велосипедам достиг своего пика, предложение значительно превысило спрос. Результатом стали кучи лишних велосипедов.
Относительно электромобилей «они выкачивают эти вещи, не проводя исследования рынка, не смотря, они жизнеспособны или нет», — сказал YouTuber. Хотя заметьте, что некоторым кадрам, сделанным дроном, больше двух лет. Непонятно, каково текущее состояние кладбища электромобилей и принимались ли какие-либо меры против автопроизводителей.