В Magneti Marelli разработали принципиально новую электромеханическую подвеску

Итальянский производитель автокомпонентов работает над управляемой электромеханической подвеской, отзывчивой и точной. Ее появление на рынке ожидается во второй половине этого десятилетия.
Magneti Marelli показала принципиально новые амортизаторы - Auto24

Электромеханическая подвеска Magneti Marelli

logo22 марта, 16:00
logo0
logo0 мин

Подвеска которую разрабатывает Magneti Marelli имеет тот тип демпфирования, который долгое время изучался, но до сих пор не реализовался. Эта подвеска станет небольшой революцией в автомобильном мире. Работы над ней ведутся с 2017 года в сотрудничестве с Туринскими исследователями.

Читайте также: Ford патентует уникальную подвеску для пикапов

Каждый "амортизатор" состоит из небольшого электродвигателя и редуктора. Этот узел механически приводит в действие рычаги подвески. Управляется все компьютером, который анализирует параметры движения (скорость, угол поворота и т.д.) и импульсы от каждого привода. Питание подвески составляет 48 В, но благодаря системе рекуперации энергии подвеска экономит заряд аккумулятора.

Амортизатор состоит из небольшого электродвигателя и редуктора

Новая подвеска компактнее, чем обычная, и реагирует гораздо быстрее – отсутствие в ее элементах жидкостей позволило сократить время реакции до миллисекунд. В результате автомобиль будет более устойчивым и безопасным.

"Эта технология может уменьшить укачивание пассажиров, если они во время движения читают или работают на ноутбуке", – подчеркнул директор по инновациям подразделения Ride Dynamics компании Пьеро Монкьеро.

Коммерциализация подвески запланирована на вторую половину десятилетия. По состоянию на сейчас подвеска тестируется на кроссовере Alfa Romeo Tonale.