Электромеханическая подвеска Magneti Marelli
Подвеска которую разрабатывает Magneti Marelli имеет тот тип демпфирования, который долгое время изучался, но до сих пор не реализовался. Эта подвеска станет небольшой революцией в автомобильном мире. Работы над ней ведутся с 2017 года в сотрудничестве с Туринскими исследователями.
Читайте также: Ford патентует уникальную подвеску для пикапов
Каждый "амортизатор" состоит из небольшого электродвигателя и редуктора. Этот узел механически приводит в действие рычаги подвески. Управляется все компьютером, который анализирует параметры движения (скорость, угол поворота и т.д.) и импульсы от каждого привода. Питание подвески составляет 48 В, но благодаря системе рекуперации энергии подвеска экономит заряд аккумулятора.
Амортизатор состоит из небольшого электродвигателя и редуктора
Новая подвеска компактнее, чем обычная, и реагирует гораздо быстрее – отсутствие в ее элементах жидкостей позволило сократить время реакции до миллисекунд. В результате автомобиль будет более устойчивым и безопасным.
"Эта технология может уменьшить укачивание пассажиров, если они во время движения читают или работают на ноутбуке", – подчеркнул директор по инновациям подразделения Ride Dynamics компании Пьеро Монкьеро.
Коммерциализация подвески запланирована на вторую половину десятилетия. По состоянию на сейчас подвеска тестируется на кроссовере Alfa Romeo Tonale.