В "Ралли Галиция" участвовали более 30 экипажей, однако победил опытный экипаж из Латвии.

На Львовщине завершилось международное "Ралли Галиция", которое традиционно входит в календарь чемпионата Украины. В погоне за победами и острыми впечатлениями на старт выходили более 30 экипажей. Сначала автоумельцы определяли самых искусных просто в центре курортного Трускавца. Дальше – расширили географию, сообщает Zaxid.net.

Следующая локация борьбы автоэкстремалов брала начало на Львовщине в Уличном – селе с древней историей и живописной природой. Пилот раллийного экипажа Борис Ганджа признался: "Замечательная местность. Едешь, любуешься этими Карпатами. Иногда даже не хочется ехать, а выйти, подышать свежим воздухом, отдохнуть от Киева. Но обязанность есть, мы должны ехать".

"Ралли Галиция" собрало смельчаков на львовских землях уже в шестнадцатый раз. И впервые после аннексии Крыма бросить вызов трассе и соперникам на этих соревнованиях приехали иностранные гости. Латвиец Лаурис Озеровс рассказывает: "У вас здесь серьезные спортсмены. Мы решили участвовать в последний момент. Стараемся ехать в нормальном темпе".

Читайте также: Украинский раллийный чемпионат выйдет на новый уровень

"Galicia" – классическое ралли, где владельцы спорткаров соревнуются на дорогах общего пользования. Гравийные трассы дарят один из самых быстрых этапов национального первенства. Общая длина спецучастков – более 140 км, на которых экипажи подстерегает немало преград.

Фото: rally.in.ua

Участница Мария Попко говорит: "Гравий – это лучше, чем асфальт. Здесь хорошо, трасса извилистая, есть мостики и броды. Очень приятно. Прямые отрезки дороги – это хуже, потому что скользко, машину очень заносит. А когда много поворотов, то классно".
Ее напарница Зулихан Биджанова добавляет: "Едем очень осторожно, так как трасса очень травматичная. Можно ехать быстро, но тогда думаешь: повезет или нет. Несколько схождений уже есть".

Победитель предыдущих соревнований "Rally Galicia" Александр Козлов говорит: "Первый доп в Уличном просто идеальный, просто замечательный. Есть быстрая секция, есть медленнее. И широко, и узко. Покрытие идеальное, машину не разбиваем".

Его штурман Александр Островский говорит: "Там, где широко и быстро, там интересно. А где медленнее, там много работать приходится. А хочется посмотреть, как пилот все делает".

За награды раллисты боролись в течение трех дней. А победителями стали латыши Янис Воробйовс и Иво Пукис.

Напомним, что знаменитая немецкая трасса Нюрбургринг полностью выкуплена россиянином.