![В производстве электромобили оказались на 70% грязнее чем традиционные авто - 17 ноября 2021 - Auto24](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202111/34811fa6970b5-a514-4973-8f6d-aedb813aaf0e.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
Многие уже связывают свое будущее с электромобилями, а несколько дней назад компания Volvo подписала в Глазго Декларацию про автомобили и фургоны с нулевым выбросом вредных веществ. Однако последнее исследование Volvo Motors вызвало много споров, которые продолжаются уже некоторое время.
Читайте также: Электромобили оказались не такими экологически чистыми, как считалось ранее
Компания пришла к выводу, что производственный процесс электрического C40 Recharge генерирует на 70% больше выбросов, чем производство обычной модели XC40. Затем Volvo объясняет, что если принять во внимание весь жизненный цикл автомобилей, то общий углеродный след электромобиля меньше, чем у аналога с двигателем.
В исследовании приняли во внимание углеродный след каждой модели на протяжении всего ее жизненного цикла, включая добычу сырья, производственные процессы, заправку/вождение и проезд 200 000 км, после чего предполагается, что автомобиль будет списан.
В Volvo утверждают, что в исследовании упоминаются три различных сценария, основанные на среднемировом производстве электроэнергии, балансе между возобновляемыми и ископаемыми источниками (EC28), и самые чистые сценарии – только из возобновляемых источников.
В исследовании Volvo, которое частично совпадает со многими другими аналогичными исследованиями, делается вывод о том, что электрические модели являются более экологичными на протяжении всего своего жизненного цикла. Но производство электромобилей гораздо грязнее, чем производство их обычных аналогов, причем производство самих аккумуляторов является самым грязным.