Машину доработал ее же владелец. При этом речь идет не о старой советской ВАЗ-2121, а о более современной Lada Niva Legend. Официально в ЕС российский внедорожник не поставляется, однако машину охотно возят “серые” дилеры.
Читайте также: Новая российская "Нива" оказалась подозрительно похожей на японский бестселлер
Пробег Нивы составляет 14 000 км. Вместо родного 1,7-литрового атмосферника мощностью 83 л. с. на ней стоит турбомотор BMW с отдачей 122 л. с., а вместо 5-ступенчатой МКПП – баварской “автомат” ZF. Кроме того, полный привод был заменен на задней.
Одна из технических особенностей переделывания – на скорости 110 км / ч двигатель крутит не 4 500 оборотов, как было раньше, а лишь 2000. Этого удалось добиться путем изменения передаточных чисел.
Среди других “фишек” тюнингованной Нивы – увеличенный на 5 см клиренс, спортивный выхлоп на два патрубка, светодиодная оптика (фары и задние фонари), запуск двигателя с кнопки, другой руль и прочие мелочи.