Ведущий инженер BMW считает, что литий-ионные батареи достигли пика

Развитие двигателей внутреннего сгорания длилось более 100 лет. Батареи для электромобилей прошли аналогичный путь гораздо быстрее – в BMW считают, что лучшими их сделать уже почти невозможно.
Ведущий инженер BMW считает, что литий-ионные батареи достигли пика
logo7 декабря 2022, 17:58
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Один из лучших инженеров BMW считает, что потенциал литиевых батарей уже исчерпан. Их очень трудно будет сделать лучше, чем они сейчас. Но он считает, что литий-ионные батареи будут оставаться отраслевым стандартом в широком масштабе в течение многих лет.

Читайте также: В BMW изобрели батареи для электромобилей, которые на 50% дешевле существующих

"С точки зрения плотности энергии, я бы сказал, что мы имеем дело с оптимальной химией литий-ионных элементов в промышленном применении для крупных рынков", - сказал Саймон Эрхард, руководитель отдела энергетики и производительности BMW.

Эрхард считает, что «следующей большой вещью» в разработке аккумуляторов, вероятно, будут твердотельные аккумуляторы. Он сказал, что недавно открытый BMW Cell Manufacturing Competence Center в Мюнхене исследует и разрабатывает эту технологию, поскольку работает с лучшими академическими талантами в Европе, чтобы построить почти мини-сеть Кремниевой долины вокруг разработки аккумуляторов.

Кроме того, BMW вместе с Фордом является одним из двух главных инвесторов компании Solid Power, расположенной в Колорадо, стремящейся стать первой компанией, коммерциализирующей эту технологию. Это означает, что первые твердотельные батареи для производства автомобилей могут быть у Ford или BMW. Многие другие автопроизводители также работают над этой технологией, включая General Motors, Honda, Volkswagen, Hyundai и Toyota.