Такой подход является частью стратегии автопроизводителя, которая опирается на экологически чистый железнодорожный транспорт (в Германии) и на использование океанских судов-перевозчиков, работающих на сжиженном природном газе (при экспорте).
Читайте также: Глава Volkswagen объяснил, почему электромобили не имеют экологического смысла
VW перевозит автомобили ID.4 из Цвиккау по железной дороге в порт Эмден, который предназначен для отправки автомобилей компании на экспорт. VW Group стремится до конца этого года осуществлять перевозку своих авто по Германии с помощью государственного железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB), который использует “зеленую электроэнергию”.
То же самое касается деталей и материалов. Как сообщалось ранее, жизненный цикл ID.4 соответствует новой стратегии, поскольку аккумуляторные модули и системы для ID.4 уже доставляются на заводы в Брауншвейг и Цвиккау по железной дороге.
Под “зеленой” электроэнергией VW подразумевает энергию, вырабатываемую ветряными электростанциями и гидроэлектростанциями.