![Volkswagen e-Golf вытолкнет из ниши ID.3 - Auto24](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202401/50726f0c8f1f0-a79b-46cb-b198-1307a89a79ba.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
ФОТО: Коллаж Авто24|
Volkswagen e-Golf не уживется в одной линейке с ID.3
Ожидается, что такое произойдет к концу десятилетия. Об этом прозвучал намек одного из менеджеров Volkswagen, по словам которого "ID.3 может быть снят с производства после одного поколения, чтобы проложить путь к возвращению электрического Golf".
Полностью чистый е-Golf девятого поколения будет создан в Вольфсбурге на будущей платформе Scalable Systems от VW Group. Какое-то время VW будет продавать оба электромобиля, внезапного снятия с конвейера ID.3 не будет.
Читайте также Обновленный Volkswagen е-Golf получил улучшенные гибридные версии
"Мы увидим, как будет развиваться рынок. Мы начали работать над полностью электрическим Golf. У нас есть конкретные идеи к нему. Но уже сейчас видим, что будет мало места иметь две или три разных модели, которые подходят для одного клиента", – подчеркнул руководитель отдела технического развития компании Кай Грюниц, намекая на судьбу ID.3 после прихода на рынок следующего поколения Golf.
Недавно показанный Golf Mk8.5 знаменует собой финишный этап линейки компактных хэтчбеков в эпоху двигателей внутреннего сгорания и дань уважения к 50-летию модели и ее признанию: с 1974 года выпущено более 37 миллионов Golf.
Полностью чистый е-Golf девятого поколения все-таки вытеснит Volkswagen ID.3, но это будет не скоро. Фото: Volkswagen
Как сказал Грюниц электрический преемник сохранит название Golf потому, что «это сердце бренда» поскольку автомобиль имел наибольшие продажи в Европе. Впрочем, VW планирует сохранить и другие названия даже после того, как эра газовых двигателей закончится. В индексах будут использованы суффиксы «GTI» и «R».
Полностью прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе VW планирует с 2033 года.