Концепт Advanced Mid-Size SUV засветился на улицах Пекина, где он готовится к своему дебюту уже в серийном виде под названием Tayron.
Volkswagen ранее отмечал, что Китай сейчас является наиболее перспективным рынком не только для марки, но и для всего концерна. Вместе с Фольксвагеном в Поднебесной хорошо продаются Ауди и Сеат, а вот Шкода здесь не представлена. Чтобы заполнить узкие пробелы между классами, Volkswagen решил предложить несколько новых моделей кроссоверов. Во время презентации нового Touareg немцы показали еще несколько перспективных концептов и кроссоверов. Один из них – Advanced Midsize SUV.
Фото: Презентация Volkswagen Touareg и нового поколения SUV для Китая / YouTube
Производитель не предоставил никаких технических данных, поэтому об этой модели журналисты могли только догадываться. Одни издания сообщают, что новый кроссовер имеет базу от Tiguan, в то время как другие говорят об общей платформе с Atlas / Teramont. Что известно точно, так это то, что новый кроссовер будет позиционироваться как более премиальный, чем Tiguan.
Также интересно: Вот так номер: автомобильный регистрационный знак продают за 17 миллионов долларов
Фото: Volkswagen Tayron / YouTube
Фото: Volkswagen Tayron / YouTube
На днях китайские СМИ опубликовали пару снимков, на которых новый кроссовер показался уже в серийном виде и с наделенным ярлыком 380 TSI, что позволило сделать новые предположения. Как бы там ни было, серийную версию "Улучшенного среднеразмерного кроссовера", получившего название Tayron, мы сможем увидеть 25 апреля на автосалоне в Пекине.
Фото: Volkswagen Tayron / yiche.com
Фото: Volkswagen Tayron / yiche.com
Сравнивая шпионские фото с изображениями концепта, можно сказать, что конвейерная версия от прототипа ничем не отличается, с той лишь разницей, что Advanced Midsize SUV был показан в комплектации R-Line, а папарацци сфотографировали базовую версию. По официальной информации от автопроизводителя новый кроссовер предназначен исключительно для Китая, но в то же время глава отдела разработок Volkswagen Франк Вельш отметил в интервью изданию Auto Express, что в компании не исключают возможности того, что впоследствии модель может попасть на рынки других стран.
Также интересно: Птаха щастя: тест-драйв Seat Arona