Немецкая компания LCE High Performance создает современные, разрешенные к использованию на дорогах копии Audi Sport Quattro 1980-х годов. Это видео показывает, как такой автомобиль едет по Nürburgring Nordschleife. Посмотрите отметку 1:26 в видео, чтобы увидеть замедленную съемку пламени выхлопа машины.
Читайте также: Audi прекратила продажу дизельных авто
Вы можете легко услышать свист турбины, пока настоящая Audi несется по трассе. Нота двигателя добавляет грохот к симфонии автомобильных звуков.
LCE предлагает свою реплику Sport Quattro в нескольких вариантах по цене от 140 000 евро. Компания использует двухдверный Audi 80 начала 1990-х годов в качестве отправной точки. Затем машины-доноры получают кузов и другие модификации, чтобы сделать их похожими на классические купе.
Модель LCE начального уровня Sport Quattro производит 220 лошадиных сил и имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль позаимствовал несколько компонентов у Audi S2 начала 1990-х годов, включая оси, дифференциал, тормоза, приборную панель и сиденья.
Следующий уровень тюнинга поставляется в стандартной комплектации с 2,2-литровым 20-клапанным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., обвесом из углеродного волокна, тормозами Brembo, другой приборной панелью и сиденьями Recaro Sport. Следующая версия включает 2,5-литровую версию двигателя мощностью 450 л.с., шестиступенчатую коробку передач и передний тормоз от Porsche 911 GT3 RS 996-го поколения.
Еще одним шагом в диапазоне есть версия Sport Quattro, имеющая до 750 л.с. из рядной пятерки с турбонаддувом. Он поставляется с шестиступенчатой коробкой передач и тормозами 911 GT3 RS.
В 2020 году LCE построила один из этих Sport Quattro, который назвала Turbomonster. Название было уместным, поскольку настроенный двигатель с турбонаддувом развивает до 1081 л.с.