Кабриолет MG ТС был выпущен в 1949 году на заводе в Абингдоне (Англия). За это время он проехал всего 833 мили, то есть 1341 километр. При этом он не реставрирован, а в очень ценимом оригинальном виде.
Нынешний его владелец недавно перекрасил колесные диски и заменил шины, боковины которых начали портиться от возраста. Новозеландский коллекционер, купивший MG примерно семь лет назад, решил не рисковать 74-летними шинами и заказал новые покрышки и камеры.
Читайте также Citroёn представил караван в ретро-стиле
Этот шаг обусловлен элементарными требованиями безопасности: автомобиль с двигателем 1250 куб. см и 54,5 л.с. (55,3 л.с.) все-таки довольно быстрый и на скорости шина в любую минуту может лопнуть.
Тормоза в авто – безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Ассортимент Bosch, одного из ведущих мировых производителей тормозных систем, включает более 10 тысяч изделий, каждое из которых отвечает самым строгим стандартам качества.
Рекламная информация
И хотя этот автомобиль по нынешним меркам считается медленным, совсем хилым его называть не стоит. Разгоняется от нуля до 60 миль/час, то есть 96 км/ч, он почти за 23 секунды. Для MG 1949 года такая динамика была хорошей и даже спортивной.
С новыми шинами и сальниками и свежим маслом этот карбюраторный "старец" еще быстрый. И хотя в гонку ему путь перекрыли еще с начала, на дорогах общего пользования он в центре внимания – молодежь считает честью уважительно проехать минуту-другую рядом с MG. Фото: Car & Classic
Для сравнения: новый MG Cyberster в топовой двухмоторной версии мощностью 536 л.с. (400 кВт/544 л.с.) может сократить это время на 20 секунд. Но здесь есть одно уточнение: современный Cyberster проигрывает английскому оригиналу MG по стоимости – раритетный "тихоход" дороже.
В Китае, скажем, двухмоторный Cyberster стоит вдвое меньше, чем этот 74-летний старик MG. За него в Англии уже дают 75 000 фунтов стерлингов, то есть $92237,6