Контроль скорости на украинских дорогах уже начат. За первый день работы приборы помогли полицейским составить 231 административный материал за нарушение скоростного режима.

Об этом сообщил на своей странице в FB первый заместитель начальника Департамента Патрульной полиции Украины Алексей Белошитский “Вот она – упрямая статистика: За дневную смену 16 октября составлен 231 административный материал за нарушение скоростного режима”, – пишет полицейский.

Читайте также: КрАЗ показал новую боевую машину

Как и было определено ранее, большинство приборов контроля скорости применяется на трассах. Почему именно на трассах? Потому что там – самая большая скорость, а потому ДТП редко заканчиваются просто царапинами, на трассах чаще всего – разбитые машины и пострадавшие люди.

“Наша главная задача – не привлечь к ответственности, а предупредить возможное правонарушение и снизить количество пострадавших в местах, где ДТП происходят чаще всего. Именно поэтому, мы используем приборы максимально открытым способом", – пишет Алексей Белошитский”

Напомним, что приборы TruCam имеют настройки, которые позволяют существенно корректировать показания прибора. Внесение поправки на “эффект косинуса” описано в англоязычных инструкциях к прибору. Манипулируя с коэффициентами любой полицейский может существенно влиять на результаты измерений. Именно поэтому полиция США отказалась от использования этих приборов.

Алексей Билошитський так прокомментировал ситуацию с поправками на эффект косинуса. "В новых версиях программного обеспечения прибор автоматически выставляет поправку. Инспектор не может делать этого вручную "уверяет Билошитський. Но каким образом прибор может автоматически определить расстояние до дороги пока не известно.