Завод двигателей BMW Group переходит на производство электроприводов

BMW Group запускает серийное производство электродвигателей для Neue Klasse на заводе Steyr, который в течение более 40 лет завод разрабатывал и производил двигатели внутреннего сгорания.
Завод двигателей BMW Group переходит на электроприводы - Auto24

ФОТО: BMW|

BMW

logo1 августа, 15:20
logo0
logo0 мин

Завод BMW Group в Штайре начал серийное производство электрического двигателя для Neue Klasse. "Сегодня мы закладываем фундамент для будущего BMW Group", – объяснил Милан Неделькович, член правления BMW AG, ответственный за производство.

Читайте также: BMW откажется от 8 Series

Электродвигатель для шестого поколения BMW eDrive (Gen6) – это первый полностью электрический привод, который будет производиться на заводе в Штайре в Австрии. Оттуда он будет поставляться по всей производственной сети, обеспечивая приводной агрегат для Neue Klasse.

"Три года назад мы объявили, что будем строить этот электрический двигатель в Штайре. Сегодня мы гордимся его поставкой", – сказал Клаус фон Мольтке, старший вице-президент по производству двигателей BMW AG и директор завода в Штайре.

Между запуском проекта в 2022 и 2030 годах BMW Group инвестирует более одного миллиарда евро в расширение опыта разработки и производства электроприводов на заводе в Штайре. Это расширение мощностей обеспечит, чтобы завод оставался ведущим местом расположения BMW Group по производству трансмиссий.

В течение более 40 лет завод разрабатывал и производил двигатели внутреннего сгорания для брендов BMW и MINI. Этот большой опыт и богатый опыт в сфере трансмиссий делают завод по производству двигателей идеальным объектом для производства электродвигателей Gen6. Площадка будет продолжать параллельно производить дизельные и бензиновые двигатели. "Открытость технологий - наша сила, она дает нам необходимую гибкость для обеспечения долгосрочных рабочих мест", - сказал фон Мольтке.

Около 1000 сотрудников будут работать на новой сборке электродвигателей. В зависимости от мирового спроса, половина общего количества рабочей силы завода в Штайре может быть занята в электромобильности к 2030 году.