Желтый сигнал светофора снова хотят отменить

Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк считает, что желтый сигнал светофора негативно влияет на безопасность дорожного движения.
Желтый сигнал светофора снова хотят отменить
logo22 мая 2018, 14:00
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

В качестве аргумента он приводит видео аварии, которая недавно произошла в Коломые "Ну вот и еще один имеющийся пример, когда на светофоре, одновременно для всех участников ДД горит желтый свет, одному "еще можно", а другому "уже нельзя", следствие ДТП, к счастью все живы. Такая же ситуация с желтым мигающим сигналом светофора", – пишет замминистра.

Читайте также: Названы основные причины ДТП

"Мы будем переходить на новые ДСТУ по работе светофоров в Украине, все это изложено в выводах и рекомендациях правительственной комиссии, акт уже направлен на рассмотрение правительства. После его утверждения мы введем новые европейские стандарты работы светофора и обязательно предложения от наших коллег из МВД – усиление ответственности за проезд на запрещающий знак светофора и фото-видео фиксация нарушений ПДД. Средства на все эти мероприятия предусмотрены Государственной программой безопасности дорожного движения. Мы обязаны сделать наши дороги безопасными", – считает Юрий Лавренюк.

Читайте также: как оказывают помощь при ДТП: опыт Германии

Впрочем желтый сигнал светофора есть в подавляющем большинстве стран мира и он играет значительную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Продолжительность желтого сигнала в Германии при переключении светофора с зеленого на красный сигнал, как пояснил эксперт Немецкого клуба автомобилистов (ADAC) Иоганнес Босс (Johannes Boos), зависит от максимально разрешенной скорости. Это три секунды при 50 км/час, четыре – при 60 км/час и пять секунд при скорости 70 км/час.

В большинстве стран мира желтый считается запрещенным сигналом светофора, а проезд на желтый свет наказывается штрафом.