
ФОТО: Скриншот Авто24|
Электрический фургон Kia PV5 в исполнении открытого грузового кузова
Превращение электрического фургона Kia в бортовой грузовик с открытым кузовом ранее озвучивалось в планах как "комплексное решение для мобильности". Об этом напомнил electrek.co.
Имея новую гибкую платформу для электромобилей E-GMP.S, Kia разрабатывает различные варианты, включая кемперы, самосвалы, рефрижераторы, роскошные модели Prime для пассажирских перевозок и модель с открытой кузовом.
Читайте также Первый электрический фургон Kia выглядит довольно привлекательно: видео
Команда HealerTV увидела вариант PV5 с открытым кузовом, припаркованным в Корее на станции зарядки, что позволяет хорошо рассмотреть его со всех сторон. Спереди он напоминает варианты Passenger и Cargo, имея узкие вертикальные светодиодные фары.
Однако сбоку это совсем другой автомобиль. Грузовик расположен низко, подобно той, которую сняли в начале этого месяца. По виду сзади даже не скажешь, что это PV5. Он похож на любой другой грузовой грузовик с открытой платформой.
Скриншот: Авто24
Открытая платформа PV5 имеет размеры 5000 мм в длину, 1900 мм в ширину и 2000 мм в высоту, а колесная база – 3000 мм. Хотя Kia еще не сообщила, насколько большим будет кузов, репортер отмечает, что она не выглядит такой уж и глубокой, но достаточно широкой, чтобы перевозить значительный груз.
Читайте также Kia готовит электрический пикап с самосвальным кузовом
Открытая платформа будет одной из нескольких вариантов PV5, которые Kia планирует запустить в Европе и Корее в этом году, наряду с конфигурациями Passenger, Cargo и Chassis Cab.
В Европе PV5 Passenger доступен с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 51,5 кВт-ч или 71,2 кВт-ч, что обеспечивает запас хода по шкале WLTP 285 км и 404 км соответственно. Вариант Cargo имеет запас хода по шкале WLTP 290 км или 399 км.