Украинские производители приняли участие в самой престижной мировой выставке коммерческого транспорта и логистики IAA Transportation 2024.
Экспозиция украинских предприятий имела довольно масштабные размеры. На стенде площадью 326 квадратных метров наши промышленники выставляли цистерны, тралы, прицепы и надстройки на автомобильные шасси. На видном месте каждого образца продукции бросались в глаза наклейки "Сделано в Украине".
Интерес к украинской продукции подогревало много факторов. Один из них – обычная любознательность, мол, как в состоянии войны страна может производить такой транспорт.
Читайте также Почему украинские автозаправки лучше, чем европейские
В первом полугодии 2024 года сеть заправок AMIC ENERGY уплатила в бюджеты всех уровней года почти 1,2 млрд грн. Это один из крупнейших показателей по уплате налогов среди отечественных сетей автозаправок. Сегодня AMIC ENERGY продолжает свою миссию содействия экономическому развитию и укреплению обороноспособности Украины. Узнать больше о компании и ее проектах можно по ссылке.
Рекламная информация
Фото: Федерация работодателей Украины
Скажем, компания TAD вышла на подиум с дебютной моделью прицепа "Титан". Этот новичок способен перевозить грузы массой до 110 тонн. В Украине до нынешнего времени ни один производитель прицепы такой грузоподъемности не производил.
Читайте также Украинские разработчики представили мобильный гранатомет, которой дистанционно подъезжает к позициям врага
В Европе прицепными системами такой размерной группы вообще мало кто из производителей занимается. В основном выпускаются классические двух- и трехосные полуприцепы к магистральным тягачам. Платформы под негабаритные грузы в номенклатуре заводов – редкость.
Фото: Федерация работодателей Украины
Поэтому прицепы TAD в Европе популярны, ими транспортируют крупногабаритные конструкции ветряков, тяжелые трансформаторы и тому подобное. Надеемся, и 8-осевой Titan своего покупателя найдет.
Читайте также Какие новые комбайны, тракторы и прицепы показали на днях поля "Агро Винница"
Компания Everlast EVL демонстрировала две цистерны. Одна из них разрабатывалась под химические и опасные грузы. Это своеобразный универсал, рассчитан на транспортно-логистические задачи логистических компаний по выполнению заказов на перевозку жидкостей различных вредных соединений. Сделана и бочка в европейской комплектации в облегченной версии.
Фото: Федерация работодателей Украины
Вторая цистерна изготавливалась под перевозку углекислого газа. Под такую специфику грузов Everlast ранее не производил прицепы. Это его "первая ласточка" в такой теме, которую перед выходом на рынок решено показать на выставке.
Читайте также Украинский наземный робот "Protector" дебютировал в Польше
Со своим низкорамным прицепом на выставке засветился и новичок украинской прицепной техники компания Patron auto.
Пока сообщений о заключенных контрактах и протоколах намерений не поступало, но в Федерации работодателей Украины уверены в результативности выставочного турне.