Шведский производитель декларировал для гибрида запас хода на чистой электроэнергии в 150 километров. Замеры EPA показали совсем другие цифры.
Когда Polestar был провозглашен самостоятельным автобрендом, ему была обещана полностью электрическая линейка автомобилей, однако первой моделью марки стало гибридное купе.
Читайте также: Kia Carnival нового поколения изменит класс
Polestar 1 дебютировал в 2017 году, а перед публикой предстал в начале 2018-го. Купе за 155 000 долларов обещало запас хода на чистой электроэнергии в 150 километров. Однако недавние замеры EPA показали более скромный результат – всего 84 километра.
Эта цифра несколько разочаровывает после ажиотажа, вызванного заявлениями Polestar о рекордном показателе электрического диапазона. Впрочем, у шведов еще есть время для внесения определенных изменений для оптимизации систем и увеличение показателя автономного пробега.
Всего будет выпущено 1500 купе Polestar 1, вслед за которым на конвейер и должна стать вторая модель марки, уже полноценный электрокар для конкуренции с Tesla Model 3.
Смотрите также: Стартап из Австралии планирует выпускать кроссовер с водородной электроустановкой