Какими автомобилями больше всего довольны покупатели в США: рейтинг

20:20, 14 ноября, четверг

Ноябрь традиционно считается итоговым месяцем наблюдений экспертов аналитической группы JD Power за уровнем удовлетворенности продажами на американском авторынке, в котором на первых строчках увлечения покупателей на этот раз оказались Porsche и MINI.

Поэтому Porsche второй год подряд занимает самое высокое место среди брендов премиум-класса, а у MINI самое высокое место среди брендов массового рынка. Об этом говорится на странице JD Power.

Согласно исследованию JD Power, в этом году общая удовлетворенность покупателей опытом покупки автомобиля составляет 801 балл по 1000-балльной шкале. Год назад этот показатель держался на уровне 793 балла.

Читайте также Потребители все меньше удовлетворены покупкой автомобилей: причина

Как продлить срок службы аккумулятора? По возможности не используйте электронные системы, когда авто не движется, ведь они становятся причиной высокой нагрузки на АКБ. Заряжайте аккумуляторы после длительного простоя с помощью профессионального зарядного устройства Bosch. Если же АКБ нужно заменить, выбирайте надежного производителя со столетней историей - такого как Bosch.

Рекламная информация

"В 2023 году улучшение ассортимента новых автомобилей и ценообразования повысили уровень удовлетворенности клиентов по сравнению с минимумами 2022 года. И это снова стало очевидным в этом году. Покупатели видят широкий ассортимент транспортных средств на выбор, цены становятся более конкурентоспособными на рынке. Но нынешнее исследование показывает, что остается еще много возможностей для оптимизации пути к покупке", – сказал вице-президент по розничной торговле автомобилями JD Power Стюарт Стропп.

Покупатели BEV все еще менее довольны, чем покупатели ICE: хотя разрыв между покупателями автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ICE) и электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV) становится меньше, покупатели BEV все еще заметно менее довольны.

Читайте также Названы автомобили, которыми покупатели довольны больше всего и меньше всего

Индекс удовлетворенности среди покупателей автомобилей ICE массового рынка составляет 857, но падает до 822 среди покупателей BEV массового рынка – и подобная картина существует среди покупателей автомобилей премиум-класса.

Кроме того, как массовый рынок, так и премиум-покупатели BEV продолжают быть менее удовлетворены знаниями и опытом дилерского персонала. Покупатели Tesla, в частности, имеют заметно более низкую удовлетворенность эффективностью объяснения характеристик автомобиля.

Второй год подряд Porsche занимает самое высокое место в рейтинге удовлетворенности продажами среди брендов премиум-класса с результатом 851. Infiniti (840) занимает второе место, а Jaguar (838) занимает третье место.

Инфографика: Авто24 по данным JD Power

MINI занимает самый высокий уровень удовлетворенности продажами среди брендов массового рынка с результатом 829. Buick (827) занимает второе место, а Subaru (825) занимает третье место.

Ниже приведены бренды с самым высоким рейтингом в каждом сегменте:

  • Автомобиль премиум-класса: Porsche (второй год подряд).
  • SUV премиум-класса: Porsche (второй год подряд).
  • Автомобиль массового рынка: Nissan.
  • Массовый внедорожник/минивэн: Buick.
  • Грузовик массового рынка: GMC (второй год подряд).

Читайте также Дилеры Stellantis в США не довольны руководством компании

Исследование индекса удовлетворенности продажами в США (SSI), длящееся уже 39 лет, измеряет удовлетворенность опытом продаж среди покупателей новых автомобилей и тех, кто отказывается от них (тех, кто делает покупки в дилерском центре и покупает в другом месте).

Удовлетворенность покупателя базируется на шести факторах (в порядке важности):

  • процесс доставки;
  • дилерский персонал;
  • обработка сделки;
  • оформление документов;
  • дилерское заведение;
  • веб-сайт дилера.

Удовлетворенность тех, кто отказывается, зависит от пяти факторов: продавец; цена; объект; разнообразие инвентаря; переговоры.

Читайте также Мужчина открыл у себя дома прокат автомобилей и соседи этим очень недовольны

Исследование индекса удовлетворенности продажами (SSI) в США за 2024 год базируется на ответах 34 596 покупателей, которые приобрели или взяли в аренду свой новый автомобиль с марта по май 2024 года. Исследование является комплексным анализом опыта покупки нового автомобиля и измеряет удовлетворенность клиентов продажей.

Исследование также измеряет удовлетворенность брендами и дилерскими центрами. Исследование проводилось с июля по сентябрь 2024 года.