Бренд Scout, принадлежащий Volkswagen, показал первые собственные модели электрокроссовер Traveler и пикап Terra. Обе машины отличаются фактурным дизайном и запасом хода в более 500 км в полностью электрической и 800 километров в версии EREV.
Volkswagen возродил Scout после 44 лет отсутствия. Теперь автомобили этого бренда снова увидели свет в качестве электромобилей, что также будут доступны в версии с удлинителем запаса хода (EREV). Несмотря на то, что кроссовер Traveler и пикап Terra – это не окончательные автомобили, их серийные модели поступят в производство в 2027 году.
Читайте также: Volkswagen объявил дату запуска новых электромобилей Scout
Подобно дуэту Rivian R1T и Rivian R1S, Traveler и Terra очень похожи друг на друга. Они имеют простой, однако фактурный дизайн кузова с затемненной решеткой, горизонтальными дневными ходовыми огнями и небольшим логотипом “Scout”, который расположен справа от решетки и выполнен в виде подписи.
Другие ключевые элементы дизайна включают затемненные арки, пороги и бамперы. Задняя часть Traveller также довольно интересная, поскольку имеет разделенные двери багажника и поворотный кронштейн для запасного колеса. Машины оснащены светодиодными задними фонарями, однако, те, что имеет Terra, являются более привлекательными, ведь имеют нескрываемую световую линию, охватывающую весь багажник.
Также интересно: Zeekr представил конкурента VW ID.Buzz
Данные о мощности трансмиссии моделей, имеющих 2 электромотора – не обнародованы. Известно лишь, что их крутящий момент составляет 1355 Нм и этого достаточно чтобы внедорожники достигали 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Кроме этого, Scout сообщила, что обе машины используют 800-вольтовую архитектуру и электрические версии будут иметь запас хода в 563 км и будут способны принимать заряд мощностью 350 кВт.
Также компания будет предлагать покупателям модели в версии с удлинителем хода (Extended Range Electric Vehicle). В таком исполнении машины будут иметь дополнительную приставку Harvester в названии и будут оснащены бензиновым двигателем, который будет выполнять роль генератора заряда батареи.
Читайте также: Tesla Cybercub оказалась подозрительно похожей на концепт Volkswagen
Интересно, что Traveller и Terra построены на раме и получили сплошную заднюю ось. Из-за этого, внедорожник предлагает 907 кг полезной нагрузки и может буксировать более 3175 кг, тогда как пикап обеспечивает более 4535 кг. К тому же оба авто способны преодолевать брод глубиной до почти метра и имеют клиренс в 300 миллиметров.
Интерьеры также отражают мощь обоих электромобилей. Новинки имеют двухспицевый руль, цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедиа, диагональ которых не разглашается. В то же время компания сохранила набор физических элементов управления на руле и под экраном информационно-развлекательной системы.
Салон Terra является особенно интересным, поскольку его можно опционировать с многоместным сплошным сиденьем в переднем ряду, тогда как Traveller доступен исключительно с большой многофункциональной центральной консолью.
Также интересно: Уникальный гибридный Volkswagen выставлен на продажу: как за ним ухаживали
Как упоминалось выше, сообщается, что производство Terra и Traveller начнется в 2027 году. Все модели Scout будут производить в Соединенных Штатах на заводе Volkswagen в Южной Каролине. Ожидается, что стартовые цены на Terra и Traveler будут ниже отметки 60 000 долларов.