Автопарк почтовой службы Группы NOVA (Новая почта) начал адресную доставку топлива: подразделение "Новая Энерджи" начало предоставление такой услуги украинским потребителям, которым до стационарных АЗС далеко.
Ранее компания обеспечивала собственные потребности в топливе "Новой почты", поставляя дизель для заправки своих автомобилей и генераторов.
Для этого, как говорится в официальном сообщении на сайте предприятия, компания получила необходимые лицензии, закупила собственные бензовозы, инвестировала в мобильные топливозаправщики и заключила долгосрочные контракты с производителями и импортерами, чтобы обезопасить логистику от перебоев в поставках топлива.
Читайте также Несколько сотен автомобилей на нужды обороны отдала Новая почта
Объем инвестиций в создание структурного подразделения "Новая Энерджи" в 2022-2023 годах составил 3 млн долларов. Однако затраты того стоили – почтовое ведомство получило собственную службу топливного снабжения. Это позволило обеспечить ритмичную работу филиалов и выполнить логистические обязательства перед отправителями и получателями почтовых услуг.
Сейчас это направление работы расширено, сервис по доставке топлива получают сторонние заказчики. Созданное еще в 2022 году подразделение "Нова Энерджи" начало мелкооптовые продажи моторного топлива на открытом рынке по доставке к заказчику. Для этого используется закупленный для собственных нужд парк бензовозов.
Новая услуга не является альтернативой классическим АЗС ни по объемам, ни по плотности сети. Этот сервис имеет узкую географию и клиентуру в тех местах, где до стационарных брендовых автозаправок далеко и гонять транспорт на заправки убыточно.
Читайте также Американская почта будет ездить на страшных, но электрических машинах: фото, видео
"Задачей номер один в начале было минимизировать риски и обеспечить топливную и энергетическую автономность для Новой почты. На сегодня мы на 70% покрываем ее потребности в дизельном топливе. Следующим шагом стал выход Нова Энерджи на открытый рынок для продажи топлива. Наш опыт, знания рынка и наличие стабильных оптовых поставщиков дают нам возможность предлагать выгодные условия сотрудничества нашим клиентам", – цитирует пресс-служба Андрея Литвиненко, СЕО Нова Энерджи.
Первыми покупателями стали украинские сельскохозяйственные предприятия. Небольшим фермерским хозяйствам такая услуга удобна.
Читайте также Небольшие бензовозы становятся популярными
Для доставки моторного топлива чаще всего используется топливозаправщик на шасси Iveco Stralis 310 с дневной кабиной HI-Land и мощностью дизельного двигателя 228 кВт/310 л.с.
Трехосный автомобиль имеет надстроенную цистерну с внутренним объемом под 15 куб. метров с нагрузкой 9 т на переднюю ось и 26 т на заднюю двухосную тележку. Такое распределение грузоподъемности хорошо вписывается в дорожные нормативы.
Читайте также Украинские почтальоны обновляют автопарк электровелосипедами, фургонами и грузовиками
В ближайшее время компания планирует вдвое увеличить парк бензовозов. Также в планах "Нова Энерджи" до конца года выйти на объемы продаж до 1,5 млн литров топлива ежемесячно.