Через два года немецкий концерн обещает вывести на рынок серийную версию этого концепта.
Накануне Шанхайского автосалона компания Volkswagen представила новый концепт из семейства ID – большой электрический кроссовер ID Roomzz. Просторный, удобный и инновационный внутри и готов покорять сердца с 2021 года.
Также интересно: Вот как может выглядеть новая Skoda Octavia 2020
Концепт Roomzz был представлен в рамках мероприятия Brand SUV Night, на персональной презентации для первоочередной целевой аудитории. Первым рынком для серийного гранд-кросса станет Китай, а со временем он должен появиться и в других странах.
Концепт выполнен в минималистичном техно-стиле: простые чистые линии кузова, отсутствие рельефа бамперов, камеры заднего вида и дверные ручки, которые прячутся в кузов – все это обеспечивает Roomzz не только эффектный вид, но и хорошую аэродинамику. Передние фары – интерактивные матричные IQ Light Matrix LED, а задние еще и имеют возможность программирования “узора”.
Roomzz имеет длину 4930, ширину 1903 и высоту 1675 миллиметров, расстояние между осями составляет 2965 миллиметров. Таким образом в линейке моделей с ДВС концепт Roomzz мог бы занять место между Teramont и Touareg.
Читайте также: Возле Шулявского моста проехать будет еще сложнее
Roomzz оборудован двумя электромоторами, по одному на каждой оси, вместе они продуцируют 225 киловатт или 306 лошадиных сил. Большинство времени электрокар движется только за счет заднего двигателя, а мотор на передней оси включается при пробуксовке колес или принудительно. С места до “сотни” Roomzz может ускоряться за 6,6 секунды. Максимальная скорость – 180 километров в час.
Батарея емкостью 82 киловатт-часов обеспечивает “Румзз” запасом хода до 450 по циклу WLTP. Она поддерживает традиционную зарядку и беспроводную индукционную. Восстановить запас энергии до 80% можно за 30 минут.
Все четыре дверцы этого ID имеют сдвижной механизм открывания. Во время посадки кресла поворачиваются на 20 градусов наружу, а после закрытия двери возвращаются в исходное положение. При открытии двери активируется один из "сценариев приветствия", выбранный пользователем, согласно которому в определенной последовательности засвечиваются все световые панели и экраны.
Volkswagen обещает обеспечить серийный Roomzz автопилотом четвертого уровня. Вместо традиционной панели приборов здесь стеклянная панель с интегрированным рулем, 13,8-дюймовым экраном мультимедийной системы и проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Руль сенсорнйы и в нем еще один дисплей с диагональю в 5,8 дюйма. Педали для ускорения и торможения “подписаны” понятными каждому символами.
Также интересно: Рай для пикаперов: Jeep представил 6 модификаций нового Gladiator
Данные о работе бортовых систем передает водителю световая полоса ID Light под лобовым стеклом. Она сообщает об активном режиме движения, статусе климатической установки и работе вспомогательных функции. С помощью анимированных световых последовательностей определенная информация может передаваться всем пассажирам Roomzz. Для этого используются световые узоры на дверях и потолке.
Кресла Roomzz могут менять положение, в зависимости от режима самого автомобиля. Когда активирован ID Drive и водитель сам управляет авто, кресла имеют вертикальное положение с поднятыми подголовниками. В автономном режиме ID Pilot кресла поворачиваются внутрь на 25 градусов, а функция ID Pilot Relax позволяет полностью расслабиться, откинувшись назад.
Обивка сидений выполнена из искусственной кожи AppleSkin, в которой 20 процентов полиуретана заменена на остатки яблок, полученные при производстве сока. Пол сделан из дуба, а декоративные панели из гибкого материала на текстильной основе и покрытием шпоном с лазерной гравировкой.
В оснащение Volkswagen ID Roomzz также входит климатическая установка CleanAir с активной системой фильтрации, несколькими профилями работы и оценке качества воздуха в салоне.
Также интересно: Еще один клон "электро-кроссовера за $7000" дебютирует под маркой Venucia