ФОТО: Carscoops|
Aspark SP600
Как сообщает Carscoops, гиперкар создала компания Manifattura Automobili Torino. Испытания максимальной скорости происходило на испытательном полигоне Папенбург в Германии, на прямой длиной 1,8 км.
Читайте также: Когда Yamaha успела создать спортивный автомобиль
За рулем прототипа находился победитель 24-часовой гонки Нюрбургринга Марк Бассенг. Скорость фиксировали с помощью устройства Racelogic V-Box. Модель Aspark SP600 еще не была официально представлена.
Фактически, это эволюция гиперкара Aspark Owl, с улучшенной аэродинамикой. Пока неизвестно, меняли ли инженеры параметры четырехмоторной электрической силовой установки мощностью 2012 л.с. Запланированное количество произведенных экземпляров и цена гиперкара также неизвестна.
Совместно с Bridgestone, для испытания был специально создан уникальный комплект резины, способный выдержать скорость в более 420 км/ч.
Также интересно: Подержанные электромобили дешевеют значительно быстрее бензиновых
Масанори Йошида, генеральный директор Aspark, сказал: "Прошло около 10 лет с тех пор, как мы начали создавать Owl Hypercar. Мы стремились создать автомобиль с самым быстрым ускорением в мире, а сегодня попытались достичь мирового рекорда максимальной скорости".