ФОТО: Audi|
Концепт електричного позашляховика Audi AI TRAIL Quattro
Марсоход? Лунный велосипед? Экспедиционный кемпер? Внедорожник? Всего понемногу. Концепт Audi AI TRAIL Quattro заставляет нас принять будущее.
Также интересно: Contitental разработала кабину будущего, в которой водитель сможет отдыхать
Два лобовых стекла, необычные колеса и отсутствие колесных арок, смартфон владельца в качестве приборной панели и части бортовой системы автомобиля, искусственный интеллект с автопилотом и электрическая силовая установка, бортовые дроны-разведчики, четырехточечные ремни безопасности, съемные легкие задние кресла, багажник на прозрачной крыше... создатели этого концепта, кажется, нашли способ путешествовать во времени и подсмотрели несколько в будущем. Просто прихватили AI TRAIL Quattro с собой, возвращаясь в наше время.
Фото: Audi AI TRAIL Quattro Concept / Сarscoops
В состав силовой установки AI TRAIL входят четыре электрических мотор-колеса, которые вместе производят 435 л.с. Батарея, размещенная в полу, позволяет проехать до 500 км по ровной поверхности и до 250 км по пересеченной местности. При этом на бездорожье помогают адаптивная подвеска и система контроля давления в шинах, которая подстраивается под тип поверхности под колесами.
Фото: AI TRAIL Quattro Concept / Audi
Искусственный интеллект концепта отличается адекватной оценкой собственных возможностей и если на шоссе он способен взять на себя сто процентов контроля, то на бездорожье отдаст управление водителю.
Автомобиль с высокой кабиной и большой площадью стекла имеет прекрасную обзорность. Но если к какому-то объекту невозможно будет подъехать на помощь придут дроны-разведчики. На борту их 5. Они оснащены камерами и фонарями и могут находить и освещать дорогу впереди, передавая изображение на бортовой монитор – то есть, смартфон владельца.
По прибытии к месту назначения AI: TRAIL Quattro можно использовать для обустройства лагеря. Задние сиденья, выполненные в виде гамаков, вынимаются из салона. Можно снять и внутренние лампы, выполненные в форме переносных фонарей со встроенными экшен-камерами. Ну а грязную поклажу можно спрятать в специальный изолированный отсек в задней части кузова.
Также интересно: SEAT Tarraco PHEV произвел дебют во Франкфурте: живые фото