
ФОТО: Ауди|
Audi A6L e-tron
A6L - это знаковая модель для Audi в Китае. Именно с нее почти 40 лет назад бренд начал формировать премиальный сегмент страны. Версия с удлиненной базой стала пионером формата "L", который впоследствии стал стандартом для локального рынка. Теперь Audi делает следующий шаг - полностью электрическую модификацию.
Также интересно китайский Audi Е5 получил версию RS
Почему Audi создала электрический A6 именно для Китая
Китай - главный рынок электромобилей в мире и ключевой рынок для Audi. Именно здесь поколение A6L годами остается одним из самых успешных премиальных седанов. Логично, что электрический A6L e-tron получил отдельную архитектуру, свой инфотейнмент и адаптированные под вкусы китайских покупателей системы помощи водителю.
Салон - просторный, ведь колесную базу увеличили еще на 132 мм, что особенно важно для клиентов, которые ездят с водителем.
Техника: 107 кВт-ч, 770 км хода и подзарядка на 800 В
Электромобиль получил батарею на 107 кВт-ч - большую, чем у глобальной модели. Она обеспечивает до 770 км пробега по китайскому циклу CLTC.
Платформа работает на 800-вольтовой архитектуре, так что быстрые остановки на зарядке - реальное преимущество этой модели. В то же время внешность A6L e-tron тоже отличается - передняя часть создана специально для локальной версии и визуально выделяет авто от европейского A6 e-tron.
Также интересно Audi готовит большой гибридный внедорожник
Производство: отдельный завод и полностью локальная линейка
A6L e-tron производится в Чанчуне на заводе Audi FAW NEV - совместном предприятии Audi и FAW, которое создано для производства электромобилей именно для Китая.
На том же предприятии выпускают и Q6L e-tron, и Q6L Sportback e-tron. Серийное производство всех трех электромобилей запустили в течение одного года - это самая масштабная продуктовая инициатива Audi в Китае.