Электрическое четырехдверное купе e-tron GT в серийном виде немецкий автопроизводитель еще не показывал без камуфляжа, но уже выкатил спортивную версию e-tron GT RS. Правда, тоже в маскировочной пленке.
Также интересно: Новый Hummer на 1000 лошадиных сил: что известно о возрожденную легенду
RS e-tron GT вывел за собой кавалькаду гоночных болидов Audi R8 LMS на гоночный трек.
Audi e-tron GT построен на базе Porsche Taycan, который в двухмоторном исполнении Turbo S имеет продуктивность в 625 л. с. и 850 Нм, с возможностью кратковременного увеличения отдачи до 761 л. с. и 1050 Нм. Такой спорткар разгоняется с места до 100 км/ч за 2,8 секунды и может продолжать ускорение до максимальных 260 км/час.
Ранее производитель из Ингольштадта обещал Audi RS e-tron GT мощность более 700 л. с. при этом, совсем не обязательно, что техническую начинку для него полностью позаимствуют у Taycan – возможно, RS e-tron GT получит третий мотор, по примеру кроссоверов e-tron S и e-tron S Sportback.