ФОТО: Audi|
Audi A6 Avant 55 TFSI 2020
У гибридного универсала немного уменьшился объем багажника, под полом которого размещена батарея. Зато модель с силовой установкой TFSI e потребляет всего 2 литра топлива на 100 километров пути и способна работать даже “на сухом баке”.
Смотрите также: Базовый VW Golf 2020 выглядит совсем не аппетитно
Технически новинка идентична седану с одноименным силовой установкой – A6 55 TFSI e. Универсал демонстрирует такую же динамику (0-100 км/ч за 5,7 секунды) и максимальную скорость (250 км/ч).
Основой силовой установки служит 2-литровый турбомотор с отдачей в 252 силы. Дополнительный электромотор встроен в корпус семискоростного "робота". Общая производительность комбинации – 367 к.с. и 500 Нм крутящего момента. Предусмотрено три режима движения: полностью электрический EV, автоматический распределение обязанностей между ДВС и электромотором Auto, и режим Hold, в котором преимущество отдается ДВС для экономии энергии в батарее. Полная зарядка батареи от устройства мощностью 7,4 кВт занимает 2,5 часа.
Фото: гибридный Audi A6 Avant 55 TFSI 2020 / Audi
В базовом оснащении Audi A6 Avant 55 TFSI e предлагается уже с пакетом S-line со спортивной подвеской, спортивными креслами и 19-дюймовыми легкосплавными колесами. Также гибридный универсал укомплектован матричными фарами, виртуальной панелью приборов, четырехзонным климат-контролем.
Продажи Audi A6 Avant 55 TFSI e в Европе уже стартовали, цены начинаются от 71 940 евро.
Также интересно: Встречаем совершенно новую модель Toyota – миниатюрный кроссовер Cross Yaris