Багги "Варан" стал машиной переднего края

Еще одно легкомоторное транспортное средство получило допуск в войска и разрешение на приобретение за средства госбюджета: оборонное ведомство кодифицировало украинский багги "Варан".
Минобороны кодифицировало баги "Варан" - Auto24

ФОТО: Скриншот Авто24|

Багги "Варан" в экстремальных условиях тестирования

logo21 октября, 19:10
logo0
logo0 мин

В основе агрегатной базы продукта украинского производителя лежат доступные компоненты от мировых производителей, включая турбодизельные двигатели и 5-ступенчатые коробки передач. Об этом говорится на сайте Минобороны Украины.

Автомобиль рассчитан на перевозку двух членов экипажа (водитель + пассажир) и 500 килограммов любой поклажи. При необходимости он может тянуть 300-килограммовый прицеп.

Читайте также Почти треть допущенных к эксплуатации машин разминирования оказались украинскими

Несмотря на небольшую вместимость, этот автомобиль военные признали пригодным для эксплуатации в войсках. Это – замечательный патрульный, рейдовый, разведывательный транспорт с высокой проходимостью. Его вполне оправданно можно отнести к группе машин переднего края.

Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, нужно не забывать менять основные жидкости и фильтры. Немецкий Bosch производит все виды фильтров для авто - воздушные, масляные, топливные (бензиновые и дизельные), а также для салона. В этих изделиях можно не сомневаться - они всегда высокого качества.

Рекламная информация

Скриншот: Авто24

Автомобиль еще в прошлом году прошел (см. видео внизу) первые эксплуатационные испытания в нескольких бригадах Сил территориальной обороны ВСУ, где показал хорошие результаты. После тестов его усовершенствовали, сделали надежным и адаптированным к тяжелым условиям эксплуатации, в т.ч. экстремальных боевых.

Благодаря широко выставленным колесам и низкому центру тяжести его трудно перевернуть даже в сногсшибательных маневрах. "Варан" имеет такую же колесную базу, как американские "хамеры", благодаря чему может идти уже по проложенной колее за машиной разминирования.

Читайте также Автомобили винницких чиновников переделывают на багги для военных

Задняя замоторная зона может использоваться как для перевозки боеприпасов, так и эвакуации раненых или доставки другого имущества. Там для крепления поклажи установлено соответствующую атрибутику фиксации.

Вместимости топливного бака хватает на 200 км пробега. Как отмечается в пресс-релизе оборонного ведомства, багги по песку развивает скорость более 100 км/ч.