![Батарейный кроссовер Skoda Enyaq iV справился с тестом на управляемость хуже Volkswagen ID4](https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/202110/33859cd22b30e-662e-4e59-bd58-b12c989a4c3b.jpg?w=400&h=225&fit=cover&output=webp&q=85)
Skoda Enyaq iV провалил лосиный тест
Обычно автомобили группы Volkswagen настолько унифицированы, что разница параметров сводится к минимуму, но “лосиный тест” от экспертов km77.com показывает, что в этот раз что-то пошло не так.
Смотрите также: Лучший электрокар Audi проверили на управляемость: видео
В июне этого года Volkswagen ID4 показал едва приемлемые результаты в тестировании управляемости. В частности, маневр с объездом препятствия на дороге ID4 смог правильно выполнить на скорости 73 км/ч, тогда как для оценки "отлично" нужно выполнить упражнение на скорости 77 км/ч. А вот “змейку” немецкий батарейный кроссовер прошел без ошибок.
“Кузен” ID4 из Чехии – Enyaq iV, стал первой моделью Skoda на глобальной платформе MEB группы Volkswagen. Он разделяет многие компоненты и технологии с Volkswagen ID4, но на треке с конусами Skoda Enyaq iV показал себя значительно хуже, чем его немецкий аналог.
Фото: 2021 Skoda Enyaq Sportline iV / Skoda
Лучший результат, чешского кроссовера – это 67 км/ч. И это один из самых низких показателей среди электромобилей, что побывали на тестах km77.com. В целом, автомобиль ведет себя очень похоже на ID4 с электронным контролем стабильности, тормозит заднее колесо, чтобы пройти сквозь конусы. Однако со второго поворота и далее автомобиль имеет тенденцию к подъему.
Протестированная версия внедорожника является одной из базовых моделей, оснащенных батареей на 58 кВт-ч, с которым электромобиль весит около 1950 килограммов. Для сравнения, Volkswagen ID4 в подобной спецификации весит около 1891 кг. Разница не слишком большая, но это лишь один из параметров, по которым различаются чешский и немецкий кроссоверы.