BMW R18 получил уникальную версию Dragster

Появилась интерпретация уникального мотоцикла от известного дизайнера Роланда Сендса, которая основана на абсолютно новом BMW R18.
BMW R18 получил уникальную версию Dragster
logo25 августа 2020, 17:05
logo0
logo0 мин

Дизайнер кастомных мотоциклов Роланд Сэндс разобрал BMW R18, чтобы создать уникальный драгстер с культовым и массивным оппозитным двигателем. Так появился R18 Dragster. Роланд и его команда создали уникальный байк, построенный на впечатляющем 2-цилиндровом оппозитном двигателе, что дает их творчеству полную свободу действий.

Читайте также: Новый крузер BMW R 18 получил наибольший оппозитный мотор из существующих

Личная история Роланда Сендса послужила источником вдохновения для его работы над этим байком. "С двигателем, который является центральным элементом, я сразу подумал о маслкаре (англ. Muscle car). Моя семья всегда стремилась к высоким скоростям, а мой отец был гонщиком, поэтому я подумал, что имеет смысл разобрать байк к самому необходимому и придать ему форму, которая позволит быстро двигаться по прямой трассе", – объясняет дизайнер.

Новый BMW R18: исторический круизный мотоцикл

С новым R18 в апреле 2020 года компания BMW Motorrad представила свой первый серийный мотоцикл круизного сегмента. Эта модель уникальным образом соответствует традициям исторических мотоциклов BMW – как в техническом плане, так и по отношению к характеристикам и дизайну. Она основана на прославленных моделях, таких как BMW R5, и смещает акцент на основные элементы мотоцикла: лаконичность, минимализм и оппозитный двигатель как центр удовольствия от езды. "Big Boxer" продолжает линейку традиционных оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, которые по сегодняшний день предлагают вдохновляющую езду с момента начала их производства компанией BMW Motorrad в 1923 году.

Процесс технического проектирования от Роланда Сендса

Новый R18 предлагает максимально большие возможности индивидуальной кастомизации. Он имеет заднюю раму, которая легко снимается, а также простой в демонтаже набор окрашенных деталей. Это дает высокую степень свободы для переоборудования задней части нового R18 в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, вы также можете изменить окраску на свой вкус. "Электроника явно была самой сложной задачей, с которой нам приходилось иметь дело, поскольку мы добавили закись азота, сняли штатную выхлопную трубу и кардинально изменили систему впуска. Это был своего рода эксперимент, но нам удалось его реализовать! Конечный продукт поражает, он отличается высоким уровнем мастерства, что и следовало ожидать от BMW Motorrad. С самого начала мне не терпелось приступить к кастомизации!" – сказал Роланд.

В модели R18 Dragster команда Роланда Сендса сохранила геометрию грифа стандартного R18, сняла заднюю часть мотоцикла и превратила его в драгстер. Более того, она решила модифицировать переднее и заднее крыло, чтобы они соответствовали модифицированной раме. Весь процесс настройки занял около трех с половиной месяцев. Затем мотоцикл отправился в мастерскую для окончательной сборки, после чего оказался на однодневном дрэг-стрипе.

"Для каждого мотоцикла нужны разные источники специальных материалов и деталей в зависимости от конструкции. Каждая новая концепция – это своего рода процесс обучения, даже после 200 удачных моделей. Мы всегда хотим понимать жанр мотоцикла, который мы создаем, так как это является ключом к сохранению подлинности функциональности", – объясняет Роланд Сэндс.

Детальное описание кастомного мотоцикла R18 Dragster:

  • Рама изменена, задняя подвеска полностью удалена для дрэг-рейсинга.
  • Передние и задние крылья были немного изменены с использованием деталей из листового металла, чтобы сохранить классический силуэт R18.
  • Фара заимствована у оригинального R18, подчеркнута лицевой панелью с дизайнерской коллекции фрезерованных алюминиевых деталей.
  • Стандартный выхлоп был заменен изготовленной вручную двойной мегафон-системой из нержавеющей стали с фрезерованными алюминиевыми деталями.
  • Дизайнерский гидравлический передний тормозной цилиндр и главные цилиндры сцепления от Роланда Сендса.
  • Бак заимствован из оригинального R18.
  • Мотоцикл окрашен в двухцветный синий металлик с классическими белыми полосами BMW от художника Криса Вуда, который много лет работал художником Роланда.
  • Вилка заимствована у BMW R nineT.
  • Передняя тормозная система позаимствована у супербайка BMW S 1000 RR.
  • Кастомные сиденья RSD от компании Saddlemen, созданные с нуля.

Также интересно: В Умани 23-летняя девушка на BMW M3 перегнала Ferrari: видео