ФОТО: Коллаж Авто24|
У брендов Iveco и Hyundai взаимный интерес касается электрических силовых агрегатов и платформ
В ожидании кабин-близнецов
По поводу кабины вопрос актуальный и насущный, поскольку большинству ныне доступных на рынке кабин грузовиков осталось существовать несколько лет. Их просто снимут с производства из-за того, что в 2027-2029 годах вступят в силу новые правила с требованиями ввести лучшую "прямую и окружающую видимость".
Новая норма означает, что водителю придется ниже сидеть в кабине с большим панорамным остеклением и хорошим обзором.
Читайте также Hyundai и Iveco совместно разрабатывают электрический фургон
Водитель должен визуально видеть всех участников дорожного движения, в т.ч. пешеходов и велосипедистов, независимо от показаний мониторов и зеркал.
Разработка абсолютно новых кабин - это дорогостоящий процесс, требующий многих лет работы и испытаний. Однако два ведущих мировых автопроизводителя, представляющие совершенно разные концерны, надеются быстрее справиться с разработкой кабины одной конфигурации, формы и эргономики для обоих брендов.
Эксперты уже прогнозируют, что следующее поколение сегодняшних Ford F-Max и Iveco S-Way может оказаться близнецами. Фото: Iveco
Для ускорений в "зеленом" сегменте
Подписанный на днях протокол о намерениях в тесном сотрудничестве в области новых систем привода между Iveco и Hyundai должен придать ускорение новым решениям в сегменте машин с питанием от электричества или водородом.
Iveco и Hyundai уже некоторое время сотрудничают на эту тему. Корейская компания поставляла компоненты для водородной версии Iveco Daily. Кроме того, вскоре Iveco выпустит новую, меньшую модель с электроприводом, шасси которой будет взято от Hyundai.
Читайте также На дороги вышел беспилотный грузовик Iveco S-Way... с водителем в кабине
Вероятно, речь идет об электромобилях с полной массой от 2,5 до 3,5 т. Это указывает на то, что новая модель в номенклатурной линейке Iveco будет размещена в новой размерной группе ниже Daily, как меньшая и легкая.
Ранее известная в Европе H100 получила электропривод нового поколения и запас хода примерно 200-250 километров. Теперь платформа новой версии Hyundai Porter EV может появиться с логотипом Iveco. Фото: Hyundai
Есть у этого сотрудничества и другие плюсы. Hyundai предложил тяжелые модели южнокорейского производства. На базе магистральной Hyundai Xcient создан тяжелый водородный грузовик, который уже несколько лет тестируется в Европе, в частности в Германии и Швейцарии.
Hyundai Xcient с водородным приводом, который также может появиться с логотипом Iveco. Фото: Hyundai
Такая интеграция в продуктовую линейку итальянского производителя Iveco позволит улучшить продвижение как корейских технологий, так и ее экологических инновационных платформ, что является одним из пунктов бизнес-проекта Hyundai в условиях перехода на экологические чистые машины.