
ФОТО: Скриншот Авто24|
Армейские версии Isuzu FTS 34K уже в автопарке подшефной бригады ТрО
От Черкасской громады воинам 118-й отдельной бригады Сил территориальной обороны ВСУ поступили машины Isuzu FTS 34K (4х4) с кубовидными промтоварными кузовами. Об этом сообщает мэрия Черкасс.
Некоторые считают FTS 34K аналогом "шишиги", двухосного автомобиля советских времен. Частично это так, поскольку модели Isuzu и ГАЗ относятся к среднетоннажным машинам военного назначения.
Читайте также Автомобили Isuzu N-серии заменят затратные ГАЗовские "летучки"
Если не учитывать полный привод для обеих моделей, то на этом их сравнения заканчиваются. В дальнейшем сопоставлении ГАЗ-66 ощутимо уступает FTS 34K. Во-первых, у них большой контраст в грузоподъемности. Если "шишига" по паспорту способна взять 2,3 и лишь в некоторых модификациях 3 тонны, то у FTS 34K она 6 – 6,9 тонны. Здесь тоже все зависит от модификации, в основном от типа надстройки.
Таким образом видим двукратное расхождение, а в отдельных случаях и трехкратное преимущество "японца".
Называть Isuzu FTS 34K аналогом ГАЗ-66 не стоит еще и потому, что эти две модели в разных силовых диапазонах. Если "шишига" со своим ЗМЗ-513 выдает 125 л.с., то "японец" почти в два раза больше – 240 л.с.
В конце концов, ни в какое сравнение не идет кабина. Она у FTS 34K трехместная да еще и со спальником. Здесь множество отсеков, различных по размеру "бардачков". Спинка среднего кресла откидывается и образуется удобный бокс. В ГАЗ-66 этого нет.
Читайте также Украинцы переделали бескапотный грузовик в капотный бронеавтомобиль: для чего
Водитель "японца" может зимой включить подогрев наружных зеркал, в салоне есть кондиционер, рулевая колонка регулируется.
Поэтому громада Черкасс подобрала подшефной бригаде практическое пополнение для автопарка. Машина пригодна как для транспортировки продуктовой группы, так и доставки боезапаса и другого военного имущества между тыловыми складами и передовой.