Большинство мировых автопроизводителей заявили о прекращении работы на российском рынке. Они прекратили импорт и экспорт автомобилей, поставку запчастей, остановили сборочные заводы. Единственное, что они забыли – проститься с российскими клиентами. Украинские креативщики помогли им в этом и придумали наставления на прощание, созвучные с корпоративными слоганами.
К примеру, Volkswagen имеет лозунг Das Auto (просто автомобиль). Для прощания с россиянами лучше подходит "вскоре ты забудешь, что это".
Кстати проблема с чипами для новых авто усложнится из-за войны
Слоган французского Renault "управляй переменами" лучше всего переделан для новых российских реалий как "например, осваивай телеги".
Японский Nissan "превосходит ожидания" и на этот раз: "такого ты точно не ожидал" (имеется в виду утрата возможности покупать современные автомобили).
Другие переработанные изречения – в фотогаллерее: