Citroёn может возродить культовый 2CV в качестве нового конкурента Renault 5

Успех ретро-футуристического Renault 5 E-Tech заставил Citroёn задуматься над созданием своего собственного доступного электромобиля. Отчеты свидетельствуют о том, что компания хочет возродить классический 2CV. Вероятно, автомобиль будет использовать платформу нового Citroёn e-C3.
Сітгоёп 2CV может быть возрожден как электромобиль: подробности - Auto24

ФОТО: Автомобилисты|

Неофициальные изображения Сітгоёп 2CV

logo22 января, 20:00
logo0
logo0 мин

Как сообщает Carscoops, по слухам, Citroёn возродит свою самую известную классическую модель в качестве электромобиля. Утверждается, что конкурент для Renault 5 E-Tech и, возможно, Dacia Spring, уже находится на ранней стадии разработки.

Читайте также: Тест-драйв Сітгоёп Berlingo: две задачи для одного минивэна

Вполне вероятно, дебют электромобиля запланирован на 2028 год и его дизайн будет напоминать оригинальную модель. Всего с 1948 по 1990 год было изготовлено более 3,8 миллиона единиц 2CV, который получил прозвище “оловянная улитка”. В конце 1990-х автопроизводитель отказался от идеи создания преемника модели.

Оригинальный Citroёn 2CV

В 2019 году руководство Citroёn подтвердило, что бренд не заинтересован в создании нового 2CV. Однако, похоже, теперь эта идея получила “зеленый свет”. Autocar утверждает, что неназванный высокопоставленный источник из офиса Citroёn подтвердил готовность фирмы реализовать проект.

Также интересно: Сітгоёп обновил кроссоверы C4 и C4X: что изменилось

Источник сообщил, что Citroen был вынужден пойти на такой шаг, после того, как их прямой конкурент - компания Renault, попала в яблочко с возрождением R5 E-Tech. Соблазнительно низкая цена сделала его хитом среди покупателей во Франции. В целом электромобиль от Renault получил больше заказов, чем новый электрический Citroёn e-C3.

По предположениям, новый Сітгоёп 2CV использует ту же платформу Stellantis Smart Car, что и e-C3, а также сохранит некоторые элементы стиля оригинальной модели, такие как изогнутая крыша, или круглые фары. К слову, культовая машина также предлагалась в версии компактного фургона, поэтому компания Citroёn вполне может использовать этот потенциал для привлечения коммерческих покупателей.