Длинномерные грузовые автопоезда не будут ездить по Европе в ближайшее время

Министры транспорта Евросоюза не смогли договориться по длинномерным грузовикам: в ближайшее время увеличения использования очень длинных автопоездов ждать не стоит.
Евросоюз еще не дорос до увеличения длины фур - Auto24

ФОТО: Коллаж Авто24|

В некоторых странах Европы длина фур уже доходит до 34,5 м, но в целом остается стандарт 25,25 м

logo21 июня, 08:40
logo0
logo0 мин
РЕКЛАМА

Федеральная ассоциация логистики Германии BGL разочарована результатами встречи министров. Ее эксперты первыми заявили о несогласии с еврочиновниками, которые выступили против длинномерного транспорта на дорогах ЕС. Позиция министров, которые так сильно обеспокоены вероятным увеличением использования длинномерных грузовиков в ЕС, им не понятна.

Заседание Совета министров транспорта ЕС в Люксембурге "не дало начального сигнала для большей защиты климата и повышения эффективности логистики и транспортных средств в автомобильном грузовом транспорте", – заявили в Федеральной ассоциации автомобильных перевозок, логистики и утилизации (BGL).

Читайте также 35-метровые автопоезда с двумя прицепами становятся привычными в Европе

Сообщается, что министры транспорта ЕС не смогли согласовать позицию относительно размеров и веса грузовиков. Принятие такого решения позволило бы сделать значительный вклад в защиту климата и повышение эффективности транспортных технологий.

На самом же деле страны-члены ЕС "выразили серьезную обеспокоенность по поводу увеличения использования длинных грузовиков в ЕС и дополнительной компенсации веса за альтернативные технологии привода".

Длину автопоездов перевозчики хотят увеличить хотя бы на 10 процентов. Инфографика: Forschungs Informations System

"Не очень понятно, почему потенциал экономии выбросов CO2, который можно реализовать немедленно без дополнительной нагрузки на инфраструктуру, например, увеличение длины полуприцепа примерно на десять процентов, не может быть использован", – критикует позицию министров Федеральная ассоциация логистики.

Читайте также Антирекорд: украинская "фура" перевозила 202 тонны груза

Именно поэтому BGL призывает министров транспорта ЕС "как можно скорее разработать стратегию с графиком того, как можно повысить привлекательность альтернативных приводов без потери полезной нагрузки".