Два бизнесмена решили оживить марку Spyker

Нидерландский производитель эксклюзивных спорткаров ручной работы за двадцать лет своего существования выпустил не более пяти сотен машин, что делает каждую из них настоящим раритетом. Отличный статус, и для бизнеса он убийственный.
Два бизнесмена решили оживить марку Spyker
logo30 августа 2020, 15:30
logo0
logo0 мин

Сейчас в линейке производителя заявлена лишь одна модель – Spyker C8 Preliator, представленная в 2016 году. Однако и она не выпускается. Скоро все должно измениться.

Читайте также: Ioniq – так теперь будут называться все электрокары Hyundai

Фото: Spyker C8 Preliator / Spyker

Пришло время для возвращения в игру и расширения линейки. Это означает не только начало выпуска для C8 Preliator, через четыре года, после его премьеры, но и шанс на серию для забытого концепта экстравагантного кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris и еще одного концепта под названием B6 Venator. Британское издание Autocar узнало, что владелец команды SMP Racing Борис Ротенберг и его деловой партнер Михаил Песси приняли Spyker в состав своих компаний.

Фото: Spyker C8 Laviolette / Spyker

Spyker C8 Preliator был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году. Предполагалось, что суперкар будет оснащаться 5-литровым атмосферным V8 от Koenigsegg, с отдачей в 600 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, хотя в производственной версии характеристики могут измениться.


Фото: концепт супер-кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris / Spyker

С новыми инвесторами Spyker планирует начать выпуск всех трех моделей уже в 2021 году.

Фото: концепты B6 Venator та B6 Venator Spyder / Spyker

"Очевидно, что у Spyker было несколько очень тяжелых лет, с тех пор как прекратила существование Saab Automobile AB в 2011 году. С новым партнерством эти дни точно позади и Spyker станет важным игроком в сегменте суперспортивных автомобилей”, – заявил представитель компании Spyker изданию Autocar.

Смотрите также: В Rolls-Royce новый логотип и фирменные цвета​​​​​​​