Ferrari запатентовала инновационную конфигурацию салона

В будущем новые суперкары Ferrari могут иметь архитектуру, схожую с современными симуляторами гонок. Это может упростить разработку и производство новых моделей для различных мировых рынков.
Ferrari делает революцию в салоне: описание, графика, прогноз - Auto24
logo16 февраля, 08:28
logo0
logo0 мин

Еще прошлым летом Ferrari зарегистрировала инновационную концепцию салона в Бюро патентов и торговых марок Соединенных Штатов Америки. Она заключается в объединении в одно целое сиденья водителя, руля с рулевой колонкой и педали.

Патент раскрывает футуристическую концепцию, где элементы управления и сиденья водителя могут легко скользить по кабине, обещая безграничную конфигурацию салона. Разработка применилась как полный блок в новом суперспортивном автомобиле с креплением на рельсах, ведущих через кабину. Такое решение позволяет "просто" изменить положение водителя.

Читайте также Самый дорогой Ferrari GTO продали за 51,7 млн долларов

На официальных патентных рисунках можно заметить, что полное решение навеяно скелетоном для самых современных гоночных симуляторов. Подобное уже можно увидеть на чемпионатах по киберспорту или в компьютерных играх.

Скорее всего, новинка может появиться в специальных моделях из программы Ferrari XX исключительно на гоночном треке. Для того, чтобы инновационная идея сработала, ее нужно разместить в салоне без пассажирского сиденья или по крайней мере с легко заменяемым положением.

Новое техническое решение облегчит Ferrari разработку интерьеров с конфигурациями для левого или правого руля. Существует также немного экзотическая концепция в игре с местом водителя, расположенным посередине салона для идеального распределения веса.

Читайте также Очередь за новыми Ferrari достигла двух лет

Это пробовалось в прошлом, например, в легендарном McLaren F1 или его духовном преемнике Gordon Murray Automotive T.50. Однако, как это часто бывает с торговыми марками, простая регистрация идеи не обязательно означает, что она когда-нибудь попадет в производственные процессы для серийного применения.

Так что патент патентом, а реалии могут обойти это решение стороной. Впрочем, идея довольно интересная и выигрышная для производителей техники для стран с левосторонним и правосторонним движением.