ФОТО: Autocar|
Неофициальное изображение электрического Ford Fiesta
Autocar сообщает, что разработкой новой платформы занимается бывший инженер Tesla Алан Кларк и сейчас "skunkworks" находится на стадии разработки. Эксперты прогнозируют, что на базе этой архитектуры могут появиться электрические преемники Fiesta, Focus и Puma.
Читайте также: GM и Ford замедляют намерения внедрения электромобилей в США
Ожидается, что новая платформа предложит линейку более доступных электромобилей, которые будут располагаться под кроссоверами Explorer, Capri и Mustang Mach-E в модельном ряду автопроизводителя.
Марин Гьяя, главный операционный директор подразделения Ford Model E, подтвердил, что первый электромобиль на базе "skunkworks" дебютирует не ранее чем в конце 2026 года. Вероятно, им станет преемник самого маленького кроссовера Puma.
Также интересно: Десять пикапов Ford угнали с завода, но у воров закончился бензин
Перспектива появления других моделей на данный момент является теоретической, но комментарии Гьяи относительно доступности вселяют надежду, а также надежду, что Puma не будет единственным Ford ниже Explorer. "Мы считаем, что со временем электромобили будут распространяться на меньших транспортных средствах", – предсказал он.
Однако, он также отметил, что новые электромобили не будут иметь традиционной формы и размера и будут "дифференцированы" в своих сегментах. Гьяя сказал, что новая архитектура, вероятно, будет использовать дешевую технологию литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которая быстро становится доминирующей в области электромобилей.