
ФОТО: Motorsport.com|
Старт Гран-при Монако
Нынешний Гран-при Монако отличался от предыдущих новым правилом, что заставляло гонщиков выполнить по две обязательные остановки в боксах. Поэтому заезд оказался несколько странным: например некоторые пилоты работали в паре и замедляли весь пелетон, чтобы обеспечить напарнику пит-стоп без потери позиций.
Напомним: Формула 1: Оскар Пиастри побеждает в Бахрейне
В то же время команда Mercedes-AMG максимально долго держала свои болиды на трассе и выполнила остановку только в конце, однако, спасти положение это не помогло – Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли разбили свои болиды в квалификации, поэтому стартовали очень низко.
Как известно, стартовая позиция в Монако играет решающее значение, поскольку на трассе почти нет места, где можно выполнить обгоны. Возможно, именно поэтому Ландо Норрис, который получил поул, в конце концов одержал победу в Гран-при. Однако, сказать, что удалось ему это довольно легко нельзя, поскольку он был под постоянным давлением пилота Ferrari Шарля Леклера.
Монегаск проиграл Норрису в квалификации лишь 0,109 секунды и стремился отыграть позицию еще в первом повороте после старта, однако ему это не удалось. Таким образом, победа Ландо Норриса позволила ему сократить отставание от Оскара Пиастри в личном зачете пилотов.
Также интересно: Фейковый болид Формулы 1 продают за более чем $60 тысяч
Сейчас австралиец опережает его всего на 3 очка. Третьим идет Макс Ферстаппен, имеющий лишь 136 зачетных баллов. В то же время в Кубке конструкторов ситуация менее драматична: McLaren уверенно идет к чемпионству с 319 очками, второй является Mercedes-AMG (147 очков), далее идет Red Bull (143), тогда как Ferrari лишь на четвертом месте со 142 очками. Следующий Гран-при Формулы 1 состоится в Испании уже 1 июня.