ФОТО: CarNewsChina|
Geely объединяет бренды Zeekr и Lynk & Co.
Как сообщает CarNewsChina, консолидация направлена на уменьшение внутренней конкуренции и оптимизацию ресурсов для повышения конкурентоспособности Geely в секторе NEV. Интеграция предназначена для решения динамики, развивающейся на автомобильном рынке Китая, где конкуренция является жестокой, а требования потребителей быстро меняются.
Читайте также: Zeekr поставил уже 350 000 авто
Недавно Volvo Cars подтвердила, что ведет переговоры о продаже своей доли в Lynk & Co. Volvo уже согласилась продать 30% акций компании Zeekr за 5,4 миллиарда юаней (около 750 миллионов долларов). Цифры продаж Geely подчеркивают необходимость этой стратегии.
В октябре 2024 года концерн автопроизводитель реализовал 226 686 автомобилей, что на 28% больше, чем в предыдущем году. Продажи полностью электрических автомобилей (BEV) выросли на 132%, достигнув 78 858 единиц. В то же время показатели Lynk & Co и Zeekr вместе составили почти 30% от общего объема продаж Geely в первые три квартала 2024 года.
Также интересно: Zeekr снизил стоимость своего кроссовера
Это объединение демонстрирует последнюю тенденцию в китайской автомобильной промышленности, когда другие бренды, такие как, например, Polestar, тоже рассматривают подобную интеграцию. Глава Zeekr Энди Ан также собирается стать председателем Polestar, что предполагает дальнейшую интеграцию между этими брендами.