Всего будет построено 62 экземпляра MCXtrema. Цены не разглашаются. Клиенты к машине получат специальное сервисное сопровождение техники и уникальный набор услуг.

Гиперкары чисто для треков вошли в крупный бизнес, так что Maserati надеется расширить их предложение за счет новичка MCXtrema.

Информация об этом автомобиле прозвучала в прошлом году, но его первый публичный показ состоится в конце этого месяца на The Quail в Калифорнии. До этого, находясь в неофициальном клубе известных производителей такого класса машин Pagani, Ferrari и Lamborghini, у Maserati уже была наработка в сегменте трековых гиперкаров – Versione Corse 2006 года на базе MC12. MCXtrema построен на платформе MC20.

Читайте также Maserati без водителя стартует на гонках

Новичок унаследовал технические характеристики Maserati MC20, дополняя его еще более современными техническими характеристиками. Прежде всего, это 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno, частично происходящий из MC20. Однако здесь Maserati модернизировала двойной турбонагнетатель и увеличил мощность до 740 л.с.

Новый легкий кузов из углеродного волокна и аэродинамические обводы делают из гиперкара настоящий болид. Фото: Maserati

Силовой потенциал передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную гоночную коробку с подрулевыми переключателями, а не через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, как это было на базовой "двадцатке". Оба имеют сцепление с механическим дифференциалом повышенного трения без опции электронного дифференциала повышенного трения MC20.

Читайте также Американцы раскупили все суперкары Maserati МС20

Совершенно новый кузов из углеродного волокна и ряд усовершенствований, начиная с панелей из углеродного волокна до окон из поликарбоната и урезанного интерьера, уменьшили массу автомобиля на 250 кг. Теперь он весит чуть меньше 1250 кг.

Прижимной силе способствуют центральный пловец, идущий от крыши к огромному заднему крылу, агрессивный задний диффузор и большой сплиттер спереди. Воздух также следует через переднюю решетку на наклонный капот и еще больше прижимает MCXtrema к асфальту. Передний и задний спойлеры регулируются в соответствии с различными трассами и конфигурациями.

Дизайнеры были свободны от каких-либо ограничений и сформировали автомобиль экстремального дизайна. Фото: Maserati

Уникальные кованые 18-дюймовые алюминиевые диски с центральным замком обули в гладкие шины. Тормоза тоже переделали. Теперь есть "гоночные суппорты" с вентилируемыми тормозными дисками Brembo из карбона и керамики, а также специальная система охлаждения тормозов. Подвеска двухрычажная с регулируемым демпфированием и регулируемыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.